AMSOIL HP Marine Synthetic 2-Stroke Oil
Моторное масло для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов
Моторное масло AMSOIL HP Marine Synthetic 2-Stroke Oil предназначено для двухтактных лодочных моторов Evinrude® E-TEC™ (альтернатива Evinrude XD100™ 2-Cycle Oil). Помогает предотвратить образование отложений, защищает от износа, коррозии, обладает низкой дымностью. Не оказывает токсичного воздействия на водные организмы.
Высококачественное моторное масло играет важную роль в обеспечении
максимальной производительности для 2-тактных подвесных лодочных
моторов. Прямой впрыск топлива (DFI) улучшает сгорание, что обеспечивает
уменьшение выбросов выхлопных газов в соответствии с экологическими
стандартами. Отложения и износ снижают производительность двигателя и
сокращают срок его службы. HP Marine доказало свою эффективность при
суровых условиях эксплуатации. Оно контролирует трение, тепло и износ,
которые ухудшают производительность, обладает низким уровнем дымности
и низкой водной токсичностью. Это масло столь же высокотехнологичное, как
и двигатели, которые оно защищает.
- Отлично подходит для Evinrude E-TEC
- Помогает предотвратить образование отложений
- Защищает от износа
- Низкий уровень дыма
- Защищает от ржавчины
- Низкая водная токсичность
- Превосходная производительность в качестве инжекторного масла или смеси бензин-топливо в пропорции 50: 1
Прекрасная защита от износа
Повышенная теплоемкость и трение в современных двухтактных двигателях может
уменьшить прочность масляной пленки, увеличивая вероятность задира и износа.
Эксклюзивная синтетическая формула Marine Marine обеспечивает повышенную
смазывающую способность, что снижает износ при нормальных и тяжелых условиях
эксплуатации (см. результаты полевых испытаний). В течение 534 часов полевых
испытаний HP Marine полностью предотвратила задиры поршневой юбки и цилиндра,
демонстрируя превосходную смазывающую способность и способность уменьшать
трение между движущимися поверхностями. Оно сохраняет прочную масляную пленку
даже в условиях "сухой" смазки, в тяжелых условиях эксплуатации, что помогает
лодочным моторам достичь максимального срока службы.
Контроль образования отложений
HP Marine разработано с применением MAXDOSE ™, системы усовершенствованных
присадок для «суперчистой» работы двигателя. Это помогает предотвратить
образования отложений, которые приводят к худшей работе двигателя. В полевых
испытаниях HP Marine предотвращает образование отложений на поршневых кольцах,
что может вызвать залипание (образование углеродистых отложений на кольцах
(внутри и снаружи), явление, которое часто происходит в современных подвесных
моторах DFI. При применении масла также практически ликвидировались отложения в
выхлопных каналах, что гарантирует надежную и эффективную работу.
Полевые испытания Marine E-TEC
HP Marine было залито в двигатель Evinrude ETEC
250 л.с., установленный на лодке. После 28
часов работы двигатель вернули к заводским
настройкам и он отработал 506 моточасов.
Согласно ASTM параметры были проранжированы по шкале от 0 до 10 (где 10 - это
наилучшая оценка), либо в процентном
отношении (где 0 - наилучший результат).
Результаты подтверждают, что HP Marine
обеспечило исключительную защиту от износа и
контроль образования отложений.
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется для 2-тактных подвесных лодочных моторов,
где предписано применение масла уровня качества TCW3,
включая: Johnson/Evinrude, FICHT, E-TEC, Mercury
EFI & Optimax, Yamaha, Nissan, Tohatsu TLDI, Suzuki,
Mariner, Force. Используется как инжекторные масла или
для смеси бензин-масло в пропорции смешивания 50:1.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Совместимо с минеральными и синтетическими масла для
2-тактной техники со спецификацией TC-W3, но
смешивание должно быть минимальное.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Продукт является безопасным для здоровья человека при
использовании его по назначению. Беречь от детей!
Утилизируйте отработанный продукт и упаковку.
Параметр
Единица измерения
Данные
Стандарт
Вязкость (кинематическая, при 100ºC)
мм²/с
8,5
ASTM D445
Вязкость (кинематическая, при 40ºC)
мм²/с
46,8
ASTM D445
Вязкость (по Брукфельду, при -40˚C)
мПа*с
14,025
ASTM D2983
Индекс вязкости
160
ASTM D2270
Температура застывания
°C
-46
ASTM D97
Температура вспышки
°C
86
ASTM D92
Температура воспламенения
%
86
ASTM D92
Тест защиты от коррозии (NMMA TC-W3)
пройден
Тест на задымление (FD, Jaso M 342-92)
пройден
Тест на иммобилизацию (дафния, уровень выживаемости OECD – Guideline 202)
%
100
Тест на острую токсичность (рыба, OECD – Guideline 203)
%
100
Тест на смазывание (TC-W3)
пройден
ASTM D4863