AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач
Полностью синтетическое трансмиссионное масло AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) для АКПП большинства североамериканских, европейских и азиатских автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников, грузовиков и минивэнов. Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию гидроусилителей рулевого управления, автоматических коробок передач, рассчитанных на использование смазочных материалов, соответствующих спецификаций
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач автомобилей, внедорожников, грузовиков и микроавтобусов - в частности, те, которые используются для буксировки - подвергаются работе в тяжелых условиях и при высоких температурах. Повышенные температуры приводят к деструкции жидкостей, что приводит к повреждениям в местах контакта металл-металл и образованию осадка и отложений. Проблема усложняется в современных коробках передач с шестернями, муфтами и узкими каналами масла, где требуется применение высококачественной жидкости для достижения максимальной производительности и срока службы.
AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия. При низких температурах сохраняет текучесть и обеспечивает резервную защиту во время интенсивного использования.
Применение
AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF рекомендуется для трансмиссий, гидравлических систем рулевого управления и других механизмов, где требуется применение жидкостей согласно следующим спецификациям:
Allison C-4, TES-389; BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141; Chrysler ATF+4*, MOPAR* ASRC, 68089195AA, 68049954AA; Ford MERCON*, MERCON* V, ESP-M2C166-H, FNR5, M2C924-A, XL-12; GM DEXRON* II, DEXRON* III, AutoTrak II; Honda/Acura ATF-Z1; Hyundai/Kia SP-II, SP-III, Red-1; IDEMITSU K17; JASO 1A; JWS 3309, 3314, 3317; MAN 339 Type V-1, 339 Type V-2, 339 Type Z-1, 339 Type Z-2, 339 Type Z-3, 339F; Mazda ATF-M III, ATF-MV, F-1; Mercedes Benz 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, 236.81, 236.91; Mitsubishi SP-II, SP-III, ATF-J2; Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, 402; SAAB 3309; Shell 3403, LA 2634; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314, 3317; TexacoETL-7045E, ETL-8072B, N402; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Voith 55.6335, 55.6336; Volvo 97340, 97341; VW/Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 14C, 16L, 16M, 17C, 20B, 20C, 21L.
Allison C-4, TES-389; BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141; Chrysler ATF+4*, MOPAR* ASRC, 68089195AA, 68049954AA; Ford MERCON*, MERCON* V, ESP-M2C166-H, FNR5, M2C924-A, XL-12; GM DEXRON* II, DEXRON* III, AutoTrak II; Honda/Acura ATF-Z1; Hyundai/Kia SP-II, SP-III, Red-1; IDEMITSU K17; JASO 1A; JWS 3309, 3314, 3317; MAN 339 Type V-1, 339 Type V-2, 339 Type Z-1, 339 Type Z-2, 339 Type Z-3, 339F; Mazda ATF-M III, ATF-MV, F-1; Mercedes Benz 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, 236.81, 236.91; Mitsubishi SP-II, SP-III, ATF-J2; Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, 402; SAAB 3309; Shell 3403, LA 2634; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314, 3317; TexacoETL-7045E, ETL-8072B, N402; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Voith 55.6335, 55.6336; Volvo 97340, 97341; VW/Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 14C, 16L, 16M, 17C, 20B, 20C, 21L.
Проверено после 180 000 км эксплуатации в тяжелых условиях, в режиме такси
Чтобы продемонстрировать эффективность работы при суровых условиях эксплуатации, в коробки передач такси в Лас-Вегасе была залита Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF. Транспортные средства постоянно эксплуатируются в режимах старт-стоп, с пассажирами и багажом и при экстремально высоких температурах окружающей среды, что создавало огромную нагрузку на жидкость. После 180 000 км пробега была проведена экспертиза состояния коробки передач. Тест на определение устойчивости к окислению в алюминиевом стакане(ABOT) - это промышленный метод, используемый для определения устойчивости к окислению трансмиссионной жидкости, что является показателем для определения срока ее службы. Тестирование в независимой лаборатории показало, что после 180 000 км пробега при тяжелых условиях эксплуатации, Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF наиболее устойчиво к окислению, чем требуется для новой жидкости в соответствии со спецификацией Chrysler ATF + 4. Внутренние элементы двигателя, включая корпус клапана и диски (муфты) сцепления, остались практически без образования шлама, отложений и следов износа, что подтвердило высокий уровень защиты.
Защита от термической деструкции
Signature Series Synthetic ATF разработана с применением комплекса
антиокислительных присадок, что обеспечивает ее термостойкость. Гарантирует
отличную защиту от образования шлама и лаковых отложений, которые
забивают узкие масляные каналы и способствуют образованию лака на муфте.
После пробега 180 000 км при суровых условиях эксплуатации анализ
жидкости показал, что Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF сохранила в
своем составе 83% своего первоначального пакета антиокислительных
присадок, что доказывает долговременную устойчивость к термической
деструкции.
Прекрасная защита от износа
Изменение скорости и нагрузки повышают крутящий момент и увеличивают
нагрузки на шестерни и подшипники. AMSOIL разработал Signature Series
Synthetic ATF с прочной масляной пленкой и отличными противоизносными /
противозадирными присадками для предотвращения износа при суровом
режимах эксплуатации. Испытание на установке для оценки способности
трансмиссионных масел выдерживать нагрузку FZG Gear Wear Test,
Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF после пробега 180 000 км при
экстремальных нагрузках, успешно "прошло" и имело показатель 12 - самая
высокая ступень. Результаты данного теста превысили требования
спецификации Ford MERCON V и Chrysler ATF + 4 для новой жидкости,
показывая продолжительную защиту от износа.
Отличная низко-температурная текучесть
Застывшая, густая жидкость для автоматических коробок передач
увеличивает время переключения передачи и расход топлива. Серия
Signature Series Synthetic ATF не содержит парафинов и обладает исключительной
текучестью при низких температурах. Это помогает улучшить время отклика
при переключении передач, энергоэффективность и время прогрева.
Продолжительная защита от трения
Современные трансмиссии более компактные, но должны быть более
мощными, иметь высокий крутящий момент, обеспечивая более плавное
переключение передач, и для них рекомендуются жидкости с увеличенным
сроком службы. AMSOIL Signature Series Synthetic ATF разработана с
добавлением модификатора трения, что обеспечивает отличную
адгезионную способность (статическое трение), способность передачи
крутящего момента (динамическое трение) и отсутствие вибрации. Анализ
масла показал, что после 180 000 км эксплуатации в суровых условиях
Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF обеспечивает отсутствие трения
как у новой жидкости, обеспечивает плавное и стабильное переключение
передач, без сдвигов.
Межсервисные интервалы
Нормальные условия эксплуатации: Следуйте рекомендациям
производителя техники по интервалам замены.
Экстремальные условия эксплуатации: При экстремальных
условиях эксплуатации рекомендованный производителем техники
интервал замены масла может быть удвоен.
За пределами США и Канады меняйте масло согласно
рекомендованным производителем техники интервалам замены
Гарантия AMSOIL
Качество продукции AMSOIL подтверждается гарантией Limited Liability Warranty. С текстом гарантии на продукцию AMSOIL можно ознакомиться на сайте www.amsoil.com/warranty.aspx.
Меры безопасности
Продукт является безопасным для здоровья человека при
использовании его по назначению. Беречь от детей!
Утилизируйте отработанный продукт и упаковку.
Параметр
Единица измерения
Данные
Стандарт
Вязкость (кинематическая, при 100ºC)
мм²/с
7,5
ASTM D445
Вязкость (кинематическая, при 40ºC)
мм²/с
38,5
ASTM D445
Вязкость (по Брукфельду, при -40˚C)
мПа*с
9755
ASTM D2983
Индекс вязкости
165
ASTM D2270
Температура застывания
°C
-53
ASTM D97
Температура вспышки
°C
234
ASTM D92
Степень износа (VKA) (40 кг, 75°C, 1200 об/мин, 1 час)
мм
0,39
ASTM D4172